пʼятницю, 28 квітня 2017 р.

Проба пера

Привет.
Вот дайте ответна вопрос: - что вы любите? 
А я люблю штампы))) и по этому хочу в ДК Cherrylana Design  . 
Я просто не представляю мой скрап без штампов...
Давайте знакомится.
Я Даша, живу и творю в Украине. Воспитываю юного штампомана (хоть ей два, но со штампами и штампиками уже знакома хорошо. Пришлось ей отдать резиновые штампы (они на деревянной основе. Всю бумагу в доме перештамповала)))) ). Я ответственная и пунктуальна...
В скрапе активно последние 9 месяцев. 
Моим стилем можно назвать фри стайл, люблю творить с душой и для души. (Хотя КАС тоже мне не чужд). Очень люблю раскрашивать штампы)
Могу и умею снимать видео-обзоры, да и просто ролики. Знакома с монтажом видео. 
Ваш блог мне очень по душе. У вас всегда можно зарядится вдохновением и позитивом))) Очень часто принимаю участие в ваших заданиях.
 Хочу к вам в ДК так сказать за волшебным "пенделем", хочу творить и вдохновлять в теплой и дружеской атмосфере.












Спасибо за возможность.

Мира и тепла вам.

Дарья

1 коментар: