понеділок, 22 травня 2017 р.

Джентльмену

Всем привет.

А у меня сегодня радость)))) я попала в ТОП 1 этапа открыточного СП "На все случаи жизни" от блога Аtristic Line. Спасибо девочки))) вы сделали мой день)))  
и вот на таких радостях, пытаясь усидеть (прыгая) за столом, получилась вот такая КАСовая открыточка для джентльмена)))



Вообще мужскую тему я еще не до конца поняла по этому решила пойти по пути наименьшего сопротивления))) - КАС и мужская палитра. 



Для фона использовала мои любимые спреи хамелионы от Деко Града - Хрусталь (c серебром), и от Chip4u - Звездное небо (с золотом).

Добавила штампов от Леси.
И для акцентов использовала черные дотсы от Фабрики декора ими же покрыла чип от студии Chip4u.



А держется все на Деко клее от ДекоГрада



Вот такая у меня джентльменская открыточка)))


Всем удачи и солнышка)))
Дарья)))


Загляну  В галерею Леси. Использовала штамп круги дудлинг и надписьgallery2

ОЭ - чипборд и золото

В работе обязательно использовать 2 обязательных элемента:  спреи, деко глазурь, 
А спонсор этого задания Фабрика декора 

10 коментарів:

  1. Прикольная такая..но в тоже время стильная)! Благодарим за участие от блога Artistic Line!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень интересная! Только мне усы напоминают ножки)))))) Спасибо за участие в СП с Artistic Line!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо))) Каюсь, может не совсем в стиль подобрала шапочку к усикам)))

      Видалити
    2. И действительно, джентльмен-колобок))))

      Видалити
  3. Да, очень интересно получилось! Классная открытка!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    ScrapBox

    ВідповістиВидалити
  4. Очень классная и позитивная! Спасибо за участие в нашем задании "Я рисую..." от блога Бумажное вдохновение!

    ВідповістиВидалити
  5. Мило и по-мужски лаконично!Спасибо,что творите с нами,Клуб "Бумажное вдохновение"!

    ВідповістиВидалити