середу, 28 лютого 2018 р.

Суккулент или кактус)))

Привет мои хорошие))
Вот тут спрашивают суккулент ил кактус?? 
Лично на сегодня я выбираю кактус!!! или даже кактусики от Питерского СкрапКлуба.
Вы только посмотрите какие они милые и славненькие


Рецепт открыточек очень прост - акварелька+штампы+карандаши=вот и наши молодцы))))


В каждой я бобавила кроме цветового акцента еще и акценты-элементы .


В желтой - милые глазки


В оранжевой - большой объемный цветок 


А в зеленой - много маленьких (подняла некоторые на вспененный скотч)


А для того что бы получился вот такой рядочек горшочков использовала технику маскинг))


Любите кактусы, они такие милые)))
Ваша Даша !

Приму участие в задании




5 коментарів:

  1. Все открытки хороши, но открытка с глазками - моя любовь) Интересная идея! Спасибо от ЧБ "Crazy-lab"

    ВідповістиВидалити
  2. Они невероятно крутые!!!! Класснючие)

    ВідповістиВидалити
  3. Какая прелесть! Отличные открытки: интересные, неизбитые, с юморком.
    Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab

    ВідповістиВидалити
  4. Необычные и красивые! А открытка с глазками такая озорная вышла))) Спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab.

    ВідповістиВидалити
  5. С глазками - чудо! Какие милые кактусы, с вашими работами я в них влюбилась еще сильнее) Спасибо от "Crazy-lab"

    ВідповістиВидалити